Текущее время: 18 авг 2026, 16:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: hellen_frelance Блогер-психолог с Дальнего Востока
СообщениеДобавлено: 24 апр 2025, 13:59 
Пользователь

Благодарил (а): 0 раз.
Всем привет, я Елена, мне 32 года, живу на Дальнем Востоке России (+7 часов разница с Москвой). Я работаю в интернете на фрилансе уже 6 лет. Начала зарабатывать, когда была в декрете, одна с ребенком на руках, тогда не было выхода, и я искала хоть какую-то подработку. Попробовала работать на сайте Воркзила, там нашла первых клиентов, получила опыт. Кстати, с одной заказчицей до сих пор работаю. Потом стала работать вне сайтов фриланса, стала вести свои блоги (на ютуб, инста, тик ток, сейчас тг каналы). Я начала рассказывать о своей работе в интернете, люди стали интересоваться, писали, хотели консультации. Тогда пришла идея создать свой авторский курс и поделиться опытом (чтобы вся инфа была в записи). Когда окончился декрет я уволилась с найма, потому зп стала в интернете выше, чем в найме. В 2021 году запустила свой авторский курс, постоянно его обновляю, в этом году также записала курс по нейросетям (это тоже приносит мне доход). Я пишу статьи на разные темы, но чаще всего это истории по психологии ( я психолог по образованию). Пишу статьи для яндекс дзен каналов, работаю в свободном режиме, нет четких дедлайнов. Моему сыну 7 лет, он не ходит в детский сад, также планируем семейное образование с этого года, чтобы не быть привязанными к школьной системе. Также есть опыт создания сайта на заказ (самоучка скажем так, себе сама делал сайт, и знакомая у меня заказала). Есть опыт сопровождения психолога по продвижению в соц. сетях. В найме уже не могу представить работу (а вообще я работала воспитателем, преподавателем робототехники и администратором). Но фриланс для меня идеальный вариант. Я сейчас на той стадии, когда могу монетизировать свой опыт.

Вложения:
WhatsApp Image 2024-03-12 at 07.14.10.jpeg